О создании агентской сети, системы корпоративных продаж и внедрении новых форматов мероприятий. Выстраиваем продажи экологично, превращая агентов в амбассадоров
Руководитель коммерческого отдела
сможет увеличить средний чек мероприятия через формирование стоимости мероприятия для заказчика; узнает, какие театральные продукты могут быть источником постоянного дополнительного дохода
Руководитель отдела продаж
внедрит новые форматы корпоративных мероприятий и создаст систему корпоративных продаж
Специалист по работе с партнёрами
выберет релевантных партнёров и начнёт сотрудничество с ними
Специалист по продажам
узнает, где находить и как работать с корпоративными клиентами, выстраивая долгосрочное сотрудничество и формируя базу постоянных клиентов
Фандрайзер
привлечёт спонсоров, если нет опыта. Узнает, какие интеграции предлагать брендам и как развивать сотрудничество после завершения совместного проекта
Кому будет полезно?
программа обучения на кафедре
Урок 1. Учитесь на наших ошибках: опыт работы ТТ с распространителями Урок 2. Как «прокачать» распространителей Урок 3. Обучить нельзя отпустить: плюсы и минусы работы с распространителями Урок 4. Стандарты работы со зрителями
Урок 1. Не «школа», а «база зрителей» Урок 2. Как разыграть «Пушкинскую карту»
Урок 1. Система организации корпоративных продаж Урок 2. Анализ возможностей Урок 3. Как посчитать стоимость спектакля Урок 4. Формирование базы потенциальных корпоративных клиентов Урок 5. Что предложить корпоративным клиентам, чтобы клиент легко принял решение Урок 6. Почему важно регулярно поддерживать коммуникацию с компаниями Урок 7. Формирование коммерческого предложения
Урок 1. Подарочные сертификаты в театре Урок 2. Этапы разработки сертификата Урок 3. Как создать агентскую сеть для реализации подарочных сертификатов
Урок 1. Упаковка проектов и подготовка спонсорского предложения Урок 2. Структура презентации Урок 3. Критерии выбора проекта Урок 4. Фандрайзинг Урок 5. Виды спонсорства и партнерства Урок 6. Юридическая сторона работы со спонсорами
обучения на кафедре
преимущества
Даём только работающие инструменты по «причинению любви», которые приносят результат
1.
Рассматриваем такие каналы сбыта билетов, которые при меньших затратах дадут быстрый рост продаж
2.
Сочетаем базу и искренний подход: рассказываем чётко и по делу) Просто берите и делайте!
3.
преподаватели кафедры
Делай, что должно, и будь, что будет) Пожалуй, эта фраза лучше всего подходит, чтоб начать действовать. Страх — это нормально, уверенность и опыт придут со временем, а в начале важно иметь чёткий план простых действий и следовать ему. Стратегия маленьких побед поможет обрести уверенность, а количество попыток увеличит шансы на успех!
Руководитель отдела развития Театра-Театра. Запустила web-приложение для спектаклей променадов ТТ promenatt.ru в партнерстве с Tele2. Создала систему корпоративных продаж в ТТ:
15 мероприятий за сезон
Средний чек — 650 000 рублей
Доход 1 300 000 рублей за 2 месяца от запуска нового продукта для КК
Международные и федеральные бренды в партнерстве с ТТ
алёна мухина
«
Театр должен стать местом для «своих». Невероятно важно влюбить в себя распространителей и учителей, ведь только из осознания своей ценности и значимости они будут искренно советовать ваши постановки.
«
Специалист по продажам Театра-Театра. Создала новую систему работы с распространителями: увеличила лояльность и подняла продажи на 20%. Собрала городскую базу учителей школ и активно работает с ней: курирует важные для этой целевой аудитории мероприятия: «День учителя», образовательный проект к спектаклю «Конституция РФ» и другие.