О важности работы со зрителем и том, что должно быть в интернет-пространстве и офлайн для комфортного нахождения зрителя в театре
PR специалист
построит эффективные коммуникации со зрителями
маркетолог и SMM специалист
оптимизируют процессы работы и снизят рекламные бюджеты
администратор и специалист по работе со зрителями
выстроят комплексное взаимодействие со зрителями и найдут новые зоны роста в работе
Кому будет полезно?
программа обучения на кафедре
Урок 1. Создание зрительского сообщества Урок 2. Развитие зрительского сообщества
Урок 1. Как сделать взаимодействие зрителя и театра системным Урок 2. Онлайн-коммуникация со зрителями
Урок 1. Пространство театра и концепция работы с ним Урок 2. Формы работы с пространством Урок 3. Сложности работы с пространством Урок 4. Алгоритм действий
обучения на кафедре
преимущества
Овладеете простыми приёмами улучшения сервиса и проявления заботы, повысите ценность театра в сознании зрителя
1.
Узнаете первые шаги создания и развития зрительского сообщества и получите алгоритм действий по работе с пространством театра
2.
Ознакомитесь с возможностями и форматами, которые можно «подглядеть», а ещё с потенциальными сложностями: «предупреждён — значит, вооружён»
3.
преподаватели кафедры
На мнение зрителя о театре влияет не только просмотренный спектакль — очень важна сервисная составляющая, общее впечатление от проведенного в театре времени, качество онлайн и офлайн коммуникации. Если вы хотите, чтобы публика к вам возвращалась, сфокусируйтесь на том, что важно для вашего зрителя и окружите его заботой. Заботу можно проявлять по-разному. Здесь огромное поле для творчества и реализации ваших креативных идей. Интересуйтесь зрителями, будьте внимательны к их желаниям — только в ответ на вашу искреннюю любовь их лояльность будет расти.
«
Специалист по работе со зрителями Театра-Театра. Нашла, объединила и продуктивно работает с суперлояльными зрителями театра
Яна шанина
Вся моя деятельность в ТТ направлена на работу с возможностями с одной стороны, и работу с ограничениями и рисками с другой. В первом случае я предпочитаю руководствоваться принципом: делай то, что любишь, и делись тем, что нравится. Во втором: всё, что можно предусмотреть, лучше предусмотреть.
«
Проектный менеджер Театра-Театра. Разработала подход работы с пространством театра как единую концепцию, позволяющую повысить лояльность зрителей, и как следствие, увеличить доход от продаж. Провела первый аудиовизуальный перформанс для зрителей в продолжение спектакля.