О конкретных инструментах для увеличения выручки и привлечения новых клиентов средствами интернет-маркетинга. На кафедре могут обучаться как совсем новички, так и специалисты средней осведомленности
Кому будет полезно?
SMM специалист
выйдет за рамки социальных сетей и убедится, что не единым таргетом можно быть сытым
Маркетолог
сверится с используемыми инструментами и найдёт новые пути решения для увеличения задач
PR специалист
примкнёт к другой стороне продвижения и почувствует разницу
Специалист по продажам
научится использовать и усилять новые инструменты продаж с имеющимся опытом убеждения
программа обучения на кафедре
Урок 1. Цели и задачи email-рассылок Урок 2. Виды и типы email-рассылок Урок 3. Что необходимо знать перед началом работы Урок 4. Важность работы с базой Урок 5. Говорим «Спасибо» (кейс Театра-Театра)
Урок 1. Смотрим на сайт глазами зрителя Урок 2. Кейс Театра-Театра: опыт изменений Урок 3. Дополнительный инструмент: чат (на примере сервиса Carrot Quest) Урок 4. Дополнительный инструмент: pop-up (на примере сервиса Carrot Quest) Урок 5. Публичная оферта: важность размещения на сайте
Урок 1. Введение в понимание зрительской базы Урок 2. Работаем над количеством и качеством базы Урок 3. Яндекс. Метрика Урок 4. Способы сегментации базы Урок 5. Юридические аспекты легальной работы со зрительской базой
Урок 1. Разбираемся в инструменте таргетированной рекламы: цели, преимущества, ограничения Урок 2. Создаем рекламный кабинет ВК Урок 3. Запускаем рекламу в ВК. Полный гайд по настройке Урок 4. Все про креативы Урок 5. Как встроить таргетированную рекламу в воронку продаж Урок 6. Закон о маркировке рекламы
Урок 1. Что такое чат-бот Урок 2. Варианты использования чат-ботов и рассылки Урок 3. Кейс Театра-Театра: квест по театру к началу сезона Урок 4. Создаем простой чат-бот
Урок 1. Механика проведения сбытовой акции Урок 2. Каналы продвижения Урок 3. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание
обучения на кафедре
преимущества
Объясняем доступно — никакого академизма. Если только чуть-чуть для того, чтобы мы общались с вами в дальнейшем на одном языке
1.
Никаких эфемерных заданий. Даём такую практику, чтобы вы сразу могли использовать её в бою
2.
Призываем постоянно тестировать варианты подачи информации в разных каналах
3.
преподаватели кафедры
Интернет-маркетолог Театра-Театра. Более 10 сфер бизнеса — её опыт работы в разных направлениях маркетинга. Перевыполнила план продаж на 19% с бюджетом на рекламу 50 000 рублей.
Ксения бабакина
Если вы попросите описать интернет-маркетинг одним словом, я бы выбрала -«мультивселенная». Спойлер: она затягивает своими задачками, в хорошем смысле. Трудно найти начало и конец интернет-маркетинга. Поэтому настоящий интернет-маркетолог — многорукий бог, который не только владеет инструментами продвижения в онлайн-среде, но и базовыми принципами маркетинга. А еще круто, что вы можете заниматься полным циклом интернет-маркетинга или можете специализироваться на одном инструменте. Выгорания не будет, обещаю:)))
«
Интернет-маркетинг — это не только посты и реклама в социальных сетях. Это мощный инструмент для создания лояльности, поддержки интереса и проявление заботы о вашем зрителе. И что немаловажно (именно это было всегда на первом месте для меня), здесь нет рутины: огромное количество инструментов, которые множатся на десятки возможностей применения и переплетаются со смысловой составляющей.
«
Интернет-маркетолог. Внедрила email-рассылки со средней конверсией в покупки — 10% и чат-боты с конверсией 30%. Превратила 1 миллион рублей на рекламу в 8 миллионов выручки.