Кафедра
«Интернет-маркетинг»
О конкретных инструментах для увеличения выручки и привлечения новых клиентов средствами интернет-маркетинга. На кафедре могут обучаться как совсем новички, так и специалисты средней осведомленности
Кому будет полезно?
SMM специалист
выйдет за рамки социальных сетей и убедится, что не единым таргетом можно быть сытым
Маркетолог
сверится с используемыми инструментами и найдёт новые пути решения для увеличения задач
PR специалист
примкнёт к другой стороне продвижения и почувствует разницу
Специалист по продажам
научится использовать и усилять новые инструменты продаж с имеющимся опытом убеждения
программа обучения на кафедре
обучения на кафедре
преимущества
Объясняем доступно — никакого академизма. Если только чуть-чуть для того, чтобы мы общались с вами в дальнейшем на одном языке
1.
Никаких эфемерных заданий. Даём такую практику, чтобы вы сразу могли использовать её в бою
2.
Призываем постоянно тестировать варианты подачи информации в разных каналах
3.
преподаватели кафедры
Интернет-маркетолог Театра-Театра. Более 10 сфер бизнеса — её опыт работы в разных направлениях маркетинга. Перевыполнила план продаж на 19% с бюджетом на рекламу 50 000 рублей.
Ксения бабакина
Если вы попросите описать интернет-маркетинг одним словом, я бы выбрала -«мультивселенная». Спойлер: она затягивает своими задачками, в хорошем смысле. Трудно найти начало и конец интернет-маркетинга. Поэтому настоящий интернет-маркетолог — многорукий бог, который не только владеет инструментами продвижения в онлайн-среде, но и базовыми принципами маркетинга. А еще круто, что вы можете заниматься полным циклом интернет-маркетинга или можете специализироваться на одном инструменте. Выгорания не будет, обещаю:)))
«
Интернет-маркетинг — это не только посты и реклама в социальных сетях. Это мощный инструмент для создания лояльности, поддержки интереса и проявление заботы о вашем зрителе. И что немаловажно (именно это было всегда на первом месте для меня), здесь нет рутины: огромное количество инструментов, которые множатся на десятки возможностей применения и переплетаются со смысловой составляющей.
«
Интернет-маркетолог. Внедрила email-рассылки со средней конверсией в покупки — 10% и чат-боты с конверсией 30%. Превратила 1 миллион рублей на рекламу в 8 миллионов выручки.
Ксения Адокова
Юрист Театра-Театра
Валерия Маламура
оставить заявку
Для физических лиц
5000
р.
Ваш вариант обучения
Для юридических лиц