Кафедра
«Театральная аналитика»
Про анализ и обеспечение роста продаж: планирование репертуара, ведение базы зрителей, оптимизация стоимости мест
Кому будет полезно?
Маркетолог
освоит рабочие подходы и увидит новые пути повышения эффективности кампаний
Менеджер по продажам
изучит методы повышения конверсий и эффективности рассылок
Руководитель проектов
разберётся, как планировать работу с учётом доходности и ресурсов
Финансовый аналитик
освоит работу с выручкой и анализ данных
Специалист по клиентскому сервису
познакомится с методами оптимизации продаж и управления предпочтениями клиентов
программа обучения на кафедре
обучения на кафедре
преимущества
Учим анализировать продажи и спрос так, чтобы вы сразу могли принимать решения, которые работают
1.
Показываем, как корректировать ассортимент и планировать репертуар или предложения без лишней головной боли
2.
Объясняем, как делать рассылки и выстраивать коммуникацию с клиентами эффективно
3.
Учим работать с данными: прогнозировать, визуализировать и готовить отчёты для практического применения
4.
Помогаем управлять ценами и загрузкой так, чтобы проекты приносили больше дохода с первого дня
5.
преподаватели кафедры
Аналитик Театра-Театра
Филипп Краснов
оставить заявку
Для физических лиц
5000
р.
Ваш вариант обучения
Для юридических лиц