Про анализ и обеспечение роста продаж: планирование репертуара, ведение базы зрителей, оптимизация стоимости мест
Кому будет полезно?
Маркетолог
освоит рабочие подходы и увидит новые пути повышения эффективности кампаний
Менеджер по продажам
изучит методы повышения конверсий и эффективности рассылок
Руководитель проектов
разберётся, как планировать работу с учётом доходности и ресурсов
Финансовый аналитик
освоит работу с выручкой и анализ данных
Специалист по клиентскому сервису
познакомится с методами оптимизации продаж и управления предпочтениями клиентов
программа обучения на кафедре
Урок 1. 5 формул Excel Урок 2. Как вести базу зрителей и применять формулы Урок 3. Система отчетности
Урок 1. Процесс согласования репертуара в ТТ Урок 2. Процесс создания рекомендаций к планированию репертуара Урок 3. Подготовка афиши Урок 4. Влияние спроса при планировании
Урок 1. Способы поднятия цен Урок 2. Как провести анализ зала Урок 3. Управление вниманием зрителя
обучения на кафедре
преимущества
Учим анализировать продажи и спрос так, чтобы вы сразу могли принимать решения, которые работают
1.
Показываем, как корректировать ассортимент и планировать репертуар или предложения без лишней головной боли
2.
Объясняем, как делать рассылки и выстраивать коммуникацию с клиентами эффективно
3.
Учим работать с данными: прогнозировать, визуализировать и готовить отчёты для практического применения
4.
Помогаем управлять ценами и загрузкой так, чтобы проекты приносили больше дохода с первого дня