О том, как создавать идеальные (или почти идеальные) посты и чётко транслировать tone of voice театра в онлайн- и офлайн-коммуникациях, в какие тексты упаковывать премьеру и где брать идеи, чтобы каждый раз писать о спектакле по-новому, даже если он идёт на сцене больше 10 лет
копирайтер и редактор
разберется в нюансах написания постов для театральных аккаунтов, познакомится с конкретными инструментами для разработки текстовой упаковки спектакля и стратегиями самопроверки
SMM-специалист
получит навыки многомерного взгляда на продвижение спектакля через соцсети, узнает, откуда брать идеи для контента на примере конкретных кейсов
пресс-секретарь
поймет, как увеличить информационный потенциал любого текста и выстраивать грамотные бренд-коммуникации, в том числе в кризисных ситуациях и в работе с негативными комментариями
PR-специалист
посмотрит на пост как на эффективный инструмент внешней и внутреннейкоммуникации, научится «слышать» tone of voice бренда и последовательно его транслировать
Кому будет полезно?
программа обучения на кафедре
Урок 1. Пост как способ коммуникации со зрителем Урок 2. Топ-5 правил хорошего поста Урок 3. Типы постов
Урок 1. Где брать идеи для постов Урок 2. Что писать о премьере? Урок 3. Как поддерживать интерес к старому спектаклю?
Урок 1. Как найти уникальный голос бренда? Урок 2. Где и как звучит голос бренда?
Урок 1. Не репостами едины Урок 2. Контент, который работает всегда
обучения на кафедре
преимущества
Получите комплексные знания о текстах как инструменте продаж и PR-продвижения
1.
Познакомитесь с успешными кейсами и сможете создать свои, пользуясь удобными чек-листами
2.
Научитесь строить онлайн- и офлайн-коммуникацию, сохраняя «голос» вашего бренда!
3.
Поймете, что слова — это реальная сила и нереальные возможности
4.
Почувствуете глубину и ценность своей работы
5.
преподаватели кафедры
Режиссёр, педагог, литератор Марк Анатольевич Захаров считал: «Хороший артист не просто говорит текст, он ещё посылает в зал гипнотическое воздействие, и это самое интересное». Мне кажется, хорошего автора можно сравнить с хорошим артистом: он способен не просто написать текст, но и по-хорошему, загипнотизировать им зрителя. Давайте вместе создавать качественные, вовлекающие, магические тексты для театральных соцсетей.
«
«
Кейсов и практики по театральному SMM не так много. И как говорит уточка в одном меме: «Зря-зря». Здесь несколько причин. Во-первых, в любом театре есть, как минимум, два направления для работы в соцсетях: 1 — репертуар, 2 — PR продвижение актеров. Во-вторых, в театре очень неоднородная ЦА: есть «экспертный» сегмент, который хочет подробный анализ спектакля, есть «новички», которые разрываются между мюзиклом, драмой или оперой и хотят не прогадать с выбором. И есть одно сообщество, где встречаются интересы всех. Поэтому важно соблюдать баланс, но при этом делать контент, которым хочется делиться. Поэтому, вперед к обучению:)
Интернет-маркетолог Театра-Театра. Доказала, что мобильная съемка вовлекает лучше, чем на профессиональное оборудование, тем самым сэкономила бюджет. Подружила артистов со зрителями через серию видеопроектов. Создала Telegram-канал с охватом постов до 70%.
Ксения Бабакина
Пресс-секретарь Театра-Театра с 2019 года. В качестве исполнителя, куратора или автора участвовала во многих проектах ТТ — от перезапуска полиграфической продукции, контент-упаковки премьер и продюсирования циклов тематических видеоинтервью до запуска онлайн-проектов с участием артистов и выстраивания регулярной работы с театральными критиками.